Билет Киев-Крым в один конец на ближайшее!

Как вы знаете, еще только ленивый не писал про это, видимо ленивый сейчас напишет.

Нет, не подумайте, эта заметка не о политеке, это чистой воды бизнес идея. Что? Кто сказал что я безчувственный — зарабатывать деньги на том, что гибнут люди? Не читай дальше, а то я еще не такое напишу!

Так вот представьте себе что ID SoftWare, например, выпускает шутер по мотивам окупации крыма: «Крыым» или «Побег из замка Бандэры» или на худой конец GSC Game World выпускает «Крым: чистые чудеса».

Играть можно за украинца-бандэровца, русского-перебежчика с промытым мозгом (возможно даже с имплантом). Премиальный вариант — за борца за свободную нефть из штатов или Ганса вернувшегося отомстить за 45й из евросоюза. Ну и конечно, скрытые возможности — после первого прохождения можно будет начать заново за крымского татарина, первый год игры вам придеться торговать шаурмой (шавермой) на базе отдыха на Тарханкуте.

Итак просыпаетесь вы на захваченом ремонтном заводе подводных лодок в Балаклаве, берете в руки музейный артефакт и идёте крушить супостата! Не забудьте — за спиной бинзопила…

После того как вы выбрались с завода-музея вы попадаете на мыс Айя, где вас тяжело раненого вылечивают благостные хиппи, накормив грибами и накурив гашем. Вы понимаете что насилие это не выход, но ваше призвание стать ангелом смерти и убить всех злых во имя луны.

Несколько уровней по базам и аэродромам и вы снова попадаете на Айя где пробуете ЛСД и вам открываеться, что чтобы успокоить живых надо сначала успокоить мертвых и вы идете разгадывать тайну крымских пирамид, ставки гитлера и львовского метро.

И конечно же финальный уровень в Кремле :) Туда собственно и ведет львовское метро. Партизаны УПА доставляют вас туда и передают привет с мыса в видет ДМТ. Тут у вас два варианта после победы над злом можно либо стать злом либо уйти очищать другие миры — в любом случаи возврата к этой реальности у вас нет — вы ее спасли, но в ней вам не рады.

Вариант номер два: основанный на реальных событиях майдана и имеющий соответствеющее название «Майдан онлайн» или «Фолаут: майдан». Производитель наверное все-таки BlackIsle потому, что если выпустит Bethesda то будет слишком реалистично. Но и так и так мультиплея не будет :( Вам придеться бороться с режимом в одиночку.

Итак первых пару уровней можно набрать поставив перса на ночь ковырять брусчатку или собирать снег для барикад. Но это быстро надоедает, поэтому надо вступать в гильдии — на мадане они называються — сотни.

В сотне гномов можно научиться крафтить коктель молотова и варить самогон из покрышек, на уровнях повыше можно делать патроны и гранаты и наконец на венец мастерства это скрафтить катапульту.

В сотне эльфов учат лечить раны, вырывать зубы и ногти, выкалывать глаза, заливать свинец в горло — все что нужно что бы добыть информацию о местоположении снайперов и планах врага. Да ангелы тоже эльфы, записаться в их сотню нельзя — они сами тебя записывают когда приходит время.

Премиум контент это игра за орков — там свой лагерь и свои правила. Первых пару уровней вам придеться копать сартиры — иначе никак. Но вы не волнуйтесь далеко от говна вам не отойти. Его надо будет есть, смотреть и слушать.

Как бы то ни было в результате вы всеравно переходите на сторону эльфов с гномами. Вам дают небольшой флажок который не просто занимает слот, но и понижает мораль.

Маги, мы совсем забыли о магах — а они ведь так важны! Вы думаете магия это фаербол или лайтболт? нет! магия это управление массами. Мага всегда можно определить по жезлу из микрофона (без провода) и камере.

Маги действуют на всех уровнях социума. Новички поднимают мораль толпы забавными кричалками-заклинаниями «Слава Украине — Героям слава», «Слава героям — смерть врагам», более редкие, но сильные заклинания для более узкой группы людей «Якщо хочеш йти в ЄС, а не жити, як той пес, розривай скоріш кайдани — іди з нами на майдани». Но маны на такое хватит разве что у студента из Львова или Тернополя.

Более искустные маги занимаються медиа-магией. Правельная нарезка кадров из пророческого озера и вырывание фраз из контекста заклинаний других магов, это всего лишь второй и третий уровень.

На четвертом уровне идут логические бiмбы — представьте себе заклинание во время которого маг начинает вводить в курс дела (что вы сейчас будете околдованы), потом идут несколько размашистых жестов в виде горящего оркского тарана или новой разработки гномов — катапульты. В это время маг продолжает читать заклинание, подчеркивая голосом и показывая указкой на важные моменты. У попавших под действие заклинание складываеться впечатление, что все, что они видят начинает сходиться к единой точке. Маг, таран с орками, катапульта с гномами, барикады с эльфами, вчера-завтра, все кружится в причудливом водовороте. В конце водоворота под голос мага и его красочные салюты — происходит магия, вы сами приходите к выводу что картина которая перед вами — реальна. Реалистичность ее вы уже не можете оспаривать, так как вы сами пришли к ней своими логическими выводами, так вы оказываетесь в зазеркалье.

Глава ордена магов обладает феноменальными способностями и возможностями по производству заклинаний школы абсурда.

Если у вашего дедушки есть ваз, газ, таз или другой артефакт эпохи гномов вы можете вступить в авто-сотню, а если боги одарили вас шайтан машиной, то и в кибер сотню, но вы и так, по-моему, уже играете не в меру.

Переодически устриаваются рейды на локации спавна рейдбосов — дроп с них помимо золота включает в себя документы и хорошие воспоминания.

А поскольку нашу игру написала, судя по всему все-таки Bethesda, то в ней нет как ни последнего уровня так и конца. После неминуемой победы, а кто-то определенно победит, всем придеться играть дальше.

upd

Мне в голову пришла новая гениальная идея. Нужно сделать игру «300 украинцев» (300 бандеровцев) в стиле tower defence. Место развития событий Перекопский перешеек.

4 Комментарии “Билет Киев-Крым в один конец на ближайшее!

Комментарии закрыты