Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Это пожуй единственная стратегия непрямого управления в которую я играл, которую я видел и которую полюбил еще с первой части. Если быть честным то это скорее всего экономическая стратегия чем «непрямого управления». Смысл прост есть гильдии с воинами, в гильдии можно строить по 3 воина и исследовать улучшения, сами воины прокачиваются по мере того как убивают врагов и покупают лучшее оружие (заклинания). Одно маленькое НО нельзя указывать воинам куда идти, они ходят сами, выбираю противников тоже сами, убегают если испугались и невероятно тупят тоже сами. Единственный метод изменить путь воина это поставить флаг(атака/разведка/страх) с наградой.

Некоторые миссии на время, что страшно бесит, во всех есть побочные задания но почти во всех прокатывает сидеть в засаде не руша вражеские здания это позволяет сильнее прокачать героев перед схваткой с боссом. Главное быстро отстроить рынок и торговые посты, тогда будут деньги на развитие. Если сильно щимят в самом начале можно удалить пару вражеских строений возле лагеря, если сильно щимят с одной стороны надо строить там башни а гильдии с другой стороны замка.

Ardania

Пожалуй приведу небольшой обзор игры

Юниты

Основные характеристики проступают после 5 уровня, например возможность провоцировать врага.

  • Воины — (первый грейд) годны для убийства мелких и средних врагов и так же незаменимое пушечное мясо прикрывающее магов и лучников. Быстро реагируют на флаги атаки и защиты.
  • Рейнджер — мрет как муха поэтому должен быть прикрыт воином, зато хорошо реагирует на флаг исследования.
  • Вор — в открытый бой идет только если может убить с двух ударов иначе ищет тех кто уже дерется и пристраивается. Единственный персонаж который чуть что бежит домой. Может парализовать. В гильдии можно отравить оружие.
  • Клерик — просто не заменим, потому что умеет лечить, после постройки таверны должен быть в каждой группе, то есть 1 клерик на 3 героя.
  • Маг — если добрался до 5 уровня — это чудо, так как мрет от каждого пука. Может парализовать. После 10 при наличии заклинаний может вынести практически кого угодно. В гильдии можно магически улучшить оружие.
  • Эльфы — (второй грейд) бегают стреляют, могут парализовать, сильно делают рейнджеров по здоровью и силе.
  • Гномы — мясорубка с первого уровня, умеет парализовать, имеет сопротивление магии и нелюбит… правильно эльфов. В отличии от прошлой части не могут строить дома.
  • Служители Крипты — (третий грейд) некромансеры, вся их сила в призванных скелетах и личах, умеет дрынить здоровье.
  • Служители Агрелы — продвинутые клерики, умеют лечить группу.
  • Служители Дауроса — паладины, просто машина для убийства, даже круче гнома. Терпеть ненавидят нечесть даже призванную служителями Крипты.
  • Служители Кромла — варвары, самые сильные воины в игре.
  • Служители Фервуса — почти как служители Крипты живут за счет призванных животных
  • Служители Хелии — самые модные лучники умеют все что умеют ренджеры и эльфы вместе.

Заклинания

Заклинания для правителя могут быть изучены в гильдиях и использованы за деньги.

  • Лечение (клерики) — лечит одного юнита, на нечесть не действует это вам не ВоВка
  • Молния (маги) — не очень сильно бьет током
  • Шторм (маги) — сильно бьет током врагов в области
  • Ледяная тюрьма — парализует
  • Вымогательство (воры) — мгновенно собирает налоги, за небольшую плату в 30%
  • Каменное заклинание (гномы) — ремонтирует здание
  • Кусты (эльфы) — парализует
  • Чума (крипта) — ослабляет на время
  • Воскрешение (агрела) — намного дешевле чем поднимать с кладбища
  • Солнечный удар (хелия) — бьет огнем
  • Святой щит (даурос) — временная защита от всех атак
  • Гнев Крома (кром) — временно увеличивает атаку всех юнитов
  • Щит Хаоса (фервус) — дает временную защиту от магии

Предметы

К сожалению можно только купить, найти и выбить нельзя.

  • Эликсир здоровья
  • Эликсир маны
  • Эликсир противамагический
  • Эликсир каменной кожи (против мечей)
  • Эликсир черепашьего панциря (против стрел)
  • Эликсир истинная цель (увеличивает дальность срельбы)
  • Эликсир силы огра (увеличивает силу атаки)
  • Эликсир мудрости змеи (увеличивает силу магии)
  • Эликсир быстроты кролика (увеличивает скорость)
  • Кольцо защиты (от всех видов атак)
  • Амулет защиты (от всех видов атак)
  • Амулет регенерации

Враги

Всякая нечесть с которой надо бороться, список не полный, в скобках HP

  • Крыса (45)
  • Дикая Крыса (90)
  • Человек Крыса (120)
  • Имп (120)
  • Демон (240)
  • Скелет (60)
  • Скелет Лучник (45)
  • Скелет Ветеран (280)
  • Скелет Снайпер (150)
  • Вампир (850)
  • Зомби (120)
  • Лич (200)
  • Минотавр (320)
  • Электрический элементаль (1000)
  • Огненный элементаль (1000)
  • Старый волк (160)
  • Волк (60)
  • Огр (850)
  • Оборотень (3000)
  • Дракон (2500)
  • Древний Лич (5000)
  • Огр Грендар (35000)
  • Король Скелет (45000 + иммунитет)
  • Барлог (100000 + иммунитет)
Barlog

Играл всю игру не используя специальные предметы, а сейчас когда писал решил попробовать использовать корону короля (Короля Скелетов если я правильно помню) оказалась она призывает огромного паладина с иммунитетом на все с 25000 HP ;)

2 Комментарии “Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

  1. ну пиздец, у вас реально миллионеры одни
    вы посмотрите, они не работают, они играют!!!

Комментарии закрыты